Как это работает?
1
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
2
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
3
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
RavenolМоторное масло RAVENOL DXG 5W-30, 4л
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива. В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO. RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске. Благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива, способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов. Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Применение: Рекомендуется для двигателей современного поколения Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1 Применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda Преимущества: Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания) Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях Экономия топлива при любых режимах эксплуатации Low SAPS = низкое содержание сул0 87268726RUB8726RUB

0.00015
Моторное масло RAVENOL DXG 5W-30, 4л в Находке
Описание
RAVENOL DXG 5W-30 – полностью синтетическое легкотекучее моторное масло, изготовленное с применением технологии CleanSynto® для бензиновых двигателей с и без турбонаддува, например, двигатели GDI . с прямым (непосредственным) впрыском топлива. В рецептуру RAVENOL DXG 5W-30 в качестве агентов, минимизирующих износ двигателя, ввели трёхъядерный молибден и органические модификаторы трения (OFM). А также использовано высокополярное базовое масло пятой группы, которое имеет хорошую совместимость с используемым PAO. RAVENOL DXG 5W-30 снижает трение, уменьшает износ и расход топлива и обеспечивает отличные свойства при «холодном» пуске. Благодаря новой рецептуре, обеспечивается прочная масляная пленка даже при очень высоких рабочих температурах, что защищает от коррозии, а также от испарения масла (окисления) или коксования. Обеспечивает прочную масляную пленку при «холодном» пуске. Благодаря значительному снижению расхода топлива, способствует защите окружающей среды путем сокращения в нее вредных выбросов. Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре), что помогает избежать повреждения двигателя. Увеличенные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителя. Применение: Рекомендуется для двигателей современного поколения Предназначено для современных двигателей легковых автомобилей OPEL, General Motors, требующих спецификации Dexos 1 Применяется для двигателей, которым рекомендованы масла, соответствующие спецификациям Ford, Chrysler и Honda Преимущества: Новая рецептура в соответствии с требованиями допуска dexos1® Gen Специальный комплекс присадок с молибденом и вольфрамом обеспечивает модификацию поверхностей трения, их выглаживание Подходит для двигателей GDI (непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания) Предотвращает LSPI (преждевременное воспламенение смеси в цилиндре) Отсутствие образования отложений в камере сгорания, на поршневой группе и вентилях Экономия топлива при любых режимах эксплуатации Low SAPS = низкое содержание сул
Отзывы
Отзывов еще нет - ваш может стать первым